Как не ошибиться, открывая американскую компанию

Хорошо, когда человек совершает ошибки? На данный вопрос сложно дать однозначный ответ. С одной стороны хорошо, ведь признавая и работая над ошибками, человек учится, открывает для себя новое. С другой стороны ошибки это всегда потери и лучше их предупредить, так сказать, научиться на чужом опыте. В международном бизнесе ошибки имеют высокую цену расплаты. Поэтому наша статья создана для тех, кто не терпит неудач и изначально все делает правильно, добиваясь успеха.

Американская компания – зачем она нужна?

Вы планируете заниматься онлайн-продажами на Амазон или ваша цель – развитие крупного IT-проекта? Тогда вам нужна будет американская компания. Мы будем говорить об организационно-правовой форме  C-Corp.

Итак, пройдемся по основным пунктам, почему стоит выбрать именно американскую компанию для вашего бизнеса:

  1. Защита интеллектуальной собственности. Иногда, продукт интеллектуального труда стоит больше, чем любые материальные ценности. Чтобы данный актив надежно защитить, необходимо создать полноценное юридическое лицо, зарегистрированное в престижной юрисдикции. Компания в США – именно такой надежный бизнес-инструмент.
  2. Доступ к широкому американскому и международному рынку продавцов и покупателей различных товаров и услуг.
  3. Ограниченная ответственность. Еще одна важная особенность корпорации. В том случае, если компания не сможет выполнять взятые на себя финансовые обязательства, основатели компании не несут материальной ответственности по долгам компании.
  4. Привлечение инвестиций. Американская компания рассматривается инвесторами, как рентабельный объект для вложения капитала. C-Corp фактически это неизменный стандарт для венчурных инвестиций.
  5. Благополучная политическая обстановка. Американские власти выступают за поддержку любого бизнеса. Сложно себе представить, что из-за политических обстоятельств, ваш софт будет недоступен, а AWS заблокирован.
  6. Независимая правовая система. Это главное преимущество, заставляющее предпринимателей регистрировать компании в Америке. Данная юрисдикция может предложить независимые суды, стабильную систему права, надежное юридическое сопровождение бизнеса.

В целом, у американской компании огромное количество плюсов. Главный из которых – гибкость реализации целей бизнеса. Но нельзя исключать и некоторые недостатки юрисдикции: сложная система налогообложения, дорогостоящая юридическая поддержка.

Как не ошибиться, открывая американскую компанию

Сделать первый шаг

Создание компании в иностранной юрисдикции никогда не было простым дело. Обычно предприниматель сталкивается с языковым барьером, скрытыми нюансами процедуры, сжатыми сроками. Разберемся, что нужно для открытия компании в США. Отметим, что обратившись за профессиональной помощью по данному вопросу, процесс регистрации фирмы займет не более суток, все будет происходить в режиме онлайн и при минимальных затратах времени.

Для оформления компании понадобятся документы:

  • копия загранпаспорта;
  • личные данные заявителя: ФИО, место и дата рождения;
  • подтвержденный документально адрес проживания (счет за коммунальные услуги);
  • уникальное название компании, краткое описание видов деятельности, производственный план.

Следует учитывать, что при регистрации компании нерезидентом (иностранцам без грин-карты и гражданства) необходима услуга регистрационного агента. Данный сервис предусматривает получение корреспонденции, предоставляет юридический адрес и является официальным представителем иностранного предпринимателя в США.

10 распространенных ошибок при открытии американского бизнеса

Решение формальных вопросов при регистрации компании – это только начало пути к поставленной цели. Дорога к американскому бизнесу наполнена задачами и трудностями. Нужно знать, какие ошибки чаще всего допускают иностранные предприниматели и главное как их избежать.

  1. Неполный анализ целевой аудитории. Исследование рынка  ключевой элемент успешной предпринимательской деятельности. Вам четко нужно знать, кто ваш покупатель, его доходы, где бывает и чем интересуется, чтобы максимально эффективно реализовать свой маркетинговый план.
  2. Большая ошибка  недоработанный бизнес-план. Прежде чем регистрировать компанию и начать работать, нужно продумать каждый пункт деятельности корпорации, а в особенности важно иметь представление о том, из каких источников и какую прибыль будете получать.
  3. Не ошибка, а катастрофа  это вложение в бизнес заемных средств, полученных от родственников или друзей. Почему? Не стоит мешать дружеские, родственные отношения с бизнесом. Вовлекая в собственное дело друзей или родных, вы рискуете испортить с ними отношения. Перспективная идея и грамотный бизнес-план позволит получить кредит в банке и беспрепятственно, ни от кого независимо начать работу.
  4. Ожидание быстрых денег. Это распространенная ошибка многих предпринимателей, которые ожидают быстрой прибыли. Компания в США достаточно дорогостоящее приобретение. Чтобы выйти на высокий уровень доходов нужно для начала прилично вложиться в бизнес. Данный факт необходимо принять и напрасно не тратить нервные клетки.
  5. Обесценивание клиента. Эта грубая ошибка, которая никогда не даст возможность стать бизнесу успешным. В основе экономики стоят люди. Следовательно, на клиентов, потребителей ориентированы товары, услуги. Ваша компания должна предлагать решение проблем клиента и тогда на ваш продукт будет спрос, и вы получите ожидаемую прибыль.
  6. Отклонение тестирования бизнес-процессов. Не ошибиться, при открытии компании в США позволит полный анализ деятельности. Необходимо четко планировать, тестировать, анализировать любое решение.
  7. Экономия средств на профессиональных услугах. Ошибка, которую допускают новички в мире бизнеса – это выбор недорогого сегмента юридических и бухгалтерских услуг. Как правило, у таких специалистов хромает качество. А компания в Америке, находящаяся на старте своего развития, не имеет права на ошибку.
  8. Долой обещания. Построение бизнеса на обещаниях – ошибка, ведущая компанию в тупик. Помните, что абсолютно все операции, что касаются денег, должны быть отражены в документы. Заключение контракта это не формальность. Это способ подстраховки. Подписывая договор нужно иметь полную уверенность в том, что вы согласны с тем, что обозначено в соглашении.
  9. Излишняя самонадеянность. Распространенная ошибка в бизнесе, это желание собственника корпорации надеяться только на себя. На старте развития собственного дела есть очень много задач, которые нужно выполнять и контролировать. Физически один человек не сможет справиться со всеми задачами одновременно. Поэтому находите надежных заместителей и деловых партнеров. Это позволит вас разгрузить и направить все силы и мысли на решение глобальных вопросов, касаемых корпорации в США.
  10. Разлад в личных отношениях. Эта ошибка многих предпринимателей, у которых в системе жизненных приоритетов работа выходит на передний план. При таком дисбалансе страдают ваши близкие, вы как предприниматель испытываете стресс. Следующий этап – распад компании. Поэтому старайтесь находить баланс между работой и личным. В противном случае ваш бизнес также окажется под угрозой краха.

Акции, банковский счет и номер EIN

После регистрации компании и избежания классических ошибок, собственник корпорации должен решить вопрос выпуска и распределения акций, регистрации банковского счета и получения налогового номера EIN.

Без данных формальностей американская корпорация не сможет полноценно функционировать.

Пройдемся по каждому пункту отдельно.

  1. Акции. После регистрации компании и получения корпоративных документов наступает время разрешения и выпуска акций корпорации. Количество ценных бумаг может быть любое количество. Важно понимать разницу между разрешением акций и выпуском акций. Авторизация акций -–это просто решение, сколько кусочков разрезать в пироге. Выпуск акций — это когда вы фактически раздаете некоторые из этих кусочков пирога. «Разрешенные, но невыпущенные акции» — это куски пирога, которые все еще лежат на столе. После того, как вы решите, сколько акций разрешить, следующим шагом будет определение количества акций, которые нужно выпустить группе основателей. В данном случае лучше всего применит механизм вестинга, предусматривающий контроль над акциями даже после выхода акционера из группы основателей.
  2. EIN – налоговый номер, который выдает IRS США. Для получения номера заполняется форма SS4. Для корректного заполнения документа понадобится: виртуальный почтовый адрес и факс. Заявка отправляется в налоговую службу и остается дождаться ответ.
  3. Банковский счет. После регистрации компании в налоговой, приступите к оформлению банковского счета. Открытие корпоративного банковского счета происходит удаленно, без личного визита в страну.

Какие ошибки я могу допустить, создавая корпорацию в США?

При самостоятельной регистрации корпорации в Америке, чаще всего допускают ошибки во время формального оформления компании. Например, собран неполный пакет документов, некорректно заполнена заявка и прочее. Тогда запрос относительно регистрации фирмы будет отклонен до внесения корректировок. Также могут помешать бизнесу: недоработанный бизнес-план, отсутствие анализа целевой аудитории, завышенные ожидания на старте, экономия на юридических и бухгалтерских услугах. Чтобы добиться успеха, помните главное – не полагайтесь только на себя, лучше часть задач и обязанностей делегировать профессионалам.

Могу ли избежать ошибок во время реализации своей бизнес-идеи в США?

Конечно, предотвратить неудачи, ошибки, промахи в построении бизнеса в Америке вполне реально. Единственное правильное и эффективное решение – нанять юриста, который будет сопровождать вашу компанию от самого зарождения корпорации (регистрации) и до момента ликвидации фирмы.

Обязательно ли личное присутствие основателя компании во время ее регистрации в Америке?

Не обязательно лично присутствовать во время регистрации корпорации. Все вопросы решаются дистанционно, а интересы собственника в США представляет регистрационный агент.

https://internationalwealth.info/offshore-company-formation/kak-ne-oshibitsja-otkryvaja-amerikanskuju-kompaniju/

Читайте также